?

Log in

Это мой дневник

   Когда-то в юности по совету своего учителя литературы я начал вести дневник. Мне было 13 лет. Я просто последовал совету "пописать дневник, чтобы научится выражать свои мысли". Дневник это еще жив - несколько объемистых тетрадок, исписанных то красной, то черной, то синей ручкой, а иногда и пером - мне нравилось заправлять перьевую ручку, вымазаться в чернилах и писать ею свои переживания... Да в основном это были переживания, подростковые и в принципе достаточно скучные своей однообразностью. Читать сейчас эти вирши - даже мне не слишком интересно.
   Я вырос, изменился, но цели этих, электронных записок в принципе те же: лучше выражать свои мысли, но главное - просто осмыслить свою жизнь, притормозить и взглянуть на все что происходит со мной, и зафиксировать увиденное.
Именно потому что мой ЖЖ имеет такой формат, какой я описал, я не стремлюсь в топ и не мечтаю о тысячах читателей - это МОЙ ДНЕВНИК, а не популярный блог, меня больше интересую я сам, чем мнение людей обо мне. И все же я человек, а значит существо социальное, поэтому когда кто-то читает и высказывается по поводу моих записей - что ж, это неплохо.
  Если вы не бот, если вы пишете интересно, и просто я почувствую симпатию к вашему образу мыслей - мы подружимся.

PS  В дневнике очень много личных записей под замком, поэтому в друзья я добавляю осторожно. Не торг и не понты, но если у вас сплошь обезличеные записи, т.е. такие в которых от вас самого (-ой)- только та самая поверхностная часть, которую итак всем и всегда видно, то не обещаю взаимофрендинга.

Кино с самого начала

Есть такая книжка, А . Рыбин написал. У меня в книгах она есть, помню купил в конце 1990-х, где-то, не раздумывая.

Вообще мое знакомство с группой "Кино" началось лет в 15, когда один мой одноклассник очень серьезно увлекся рок-музыкой и увлек ей своих знакомых и друзей, в числе которых был и я.
В эпоху дискредитации советских ценностей, смены парадигмы жизни с совковой на какую-то непонятную, новую, еще не оформившуюся, в эпоху нищеты материальной, компенсируемой огромным духовным богатством - в такую эпоху творчество Цоя очень органично появилось, и органично стало культовым.
Я очень люблю все его песни без исключения. Такого больше нет ни с одной группой, всегда найдется несколько песен, которые слушать совсем не хочется никогда.

В 2017 году Цою было бы 55 лет.
Чем бы он занимался? В кого превратился бы Последний Герой? Может быть и лучше, что он не пережил этой страшной трансформации общества надеющегося и почти свободного, в общество потребляющих мутноглазых. Быть может лучше, что сам он не пережил трансформации рок-музыканта позднего совка в музыканта сытых 2004-2006. Не все с честью смогли пройти через это горнило, пожалуй только Шевчук и уцелел, и создает что-то новое.

**********************


***********************
Зацените войнушку.
Конечно никто никого не отключит, и на мороз не выкинет. Хотя, в новостях мелькало, что где-то на Дальнем Востоке полгорода разморозили из-за таких войнушек.
Но неприятно же жить, зная, что твоим недвижимым имуществом по сути владеют коммунальные службы. Почему? Потому что без воды, отопления и э\энергии (и лифта значит) прекрасная квартира студия на 19 этаже элитного жилого комплекса "Успешный ипотечник" ничего не стоит.

Как это некоторые неженатые мужики умудряются не только ничего не тратить на женщин, но еще и получать от них деньги?
Я так никогда не умел. 493 рубля до зарплаты)))

О налогах

Имущества прибавилось, место жительства сменилось, поэтому о налогах надо подумать самому, пока приставы не начали доставать...
Щас все несложно и описано тут.
Вкратце: если нет регистрации на госуслугах, то берем оригинал ИНН, паспорт и идем в ближайшее отделение ФНС (не по месту жительства, а в любое). Там просим выдать нам логин и пароль для доступа к личному кабинету (обязаны выдать).
В личном кабинете по идее должны показаться все начисленные на ваш ИНН налоги.

Вариант 2, для тех кому регаться лень, и платит только транспортный налог через сбербанк.

.

Полезное

Вдруг руки дойдут.
Ну ведь полезно же
полезное чтивоCollapse )

Ничего из этого не читал и ничего не умею.

Нету хлеба

В последнее время в Перми, в сетевых макретах типа Вивата и Магнита свежего, вкусного хлеба почему-то НИКОГДА нет. Ну т.е. хлеб как бы есть, но он весь по жизни черствый, и черт знает какой и невкусный.
Нет привычных "Дарницкого" от второго хлебокомбината, зато есть некий "Советский" от кунгурского (!пачиму?!) х\к. Нет плетенки с маком, зато есть жуткие "обдирные" батоны и серый в крапинку поноса "Уральский" или резаный "Нарезной" (а все знают, что резаный хлеб хранится почему-то в 2 раза меньше, чем нерезаный)
Я хлеб люблю. Я без него и есть-то ничего не стану, (исключение -  рис соевым соусом mivimex \ kikkoman и шашлык).
В связи с этим за хлебом теперь приходится, преодолевая лень, ходить в магазин-пекарню "Хлебница". Там цены на хлеб конечно не самые низкие, но хотя бы вкусно и всегда свежий. Стандартный набор:
- каравай черного "деревенский" - 26 руб
- булка белого (вместо батона) - 19 руб
- 2 шаньги с картошкой (которой не жалеют) - 54 рубля
ну плюс минус рубль-другой, я че-т уже забыл цены)))
Все свежее, вкусное. Хлеб можно просто отдельным блюдом есть...

Вот я ларьки всякие и прочее брожение по рынкам и покупку в разных местах разных продуктов не люблю. Люблю когда зашел в супермаркет, и все сразу купил. Но щас уже задумываюсь - несмотря на колчиество сотрудников, логистику (которая должна быть безупречна) крупные супермаркеты не в состоянии обеспечить свежий скоропортящийся товар на прилавках. Особенно вот с хлебом какая-то ерунда полная.
Поэтому: все-таки маленькие магазинчики, при должной организации, способны стать популярнее сетевых магазинов из-за свежести и качества товара при сравнимых (!") ценах.

2017

В 2017, в ноябре, моему ЖЖ будет 10 лет)))

Как все меняется... Начинают все по-моему одинаково - аналитические какие-то посты о фильмах, книгах, спектаклях, концертах, тусовках... Но такие события в жизни обычного человека случаются не часто. И, если хочется писать что-то еще - то начинается описание повседневности, это самый неисчерпаемый ресурс. Нытье и "все-козлы" это отдельный пласт постов))) На злобу дня и социальные явления - зависит от того насколько человека все это цепляет. О работе посты могут быть интересными, если работа интересная или человек пишущий умеет все тонко подмечать. Про путешествия, про физкультуру и спорт. Про друзей и их дела. Про свои страхи, надежды, разочарования....

Писать можно и нужно. Это помогает ОСОЗНАВАТЬ течение жизни, вдумываться в смысл ее и напрвление. Пишите, друзья, это нужно

ЖЖ по-прежнему остается вне конкуренции как платформа для личного дневника - удобство навигации, архивации, доступность, защищенность  - все эти качества недоступны на платформах соцсетей или аналогов.

Tags:

Dec. 1st, 2016

Кожа лица словно натянута на кости черепа, губы саднят и ноют в уголках. Это я в бассейн сходил и гранат сожрал....

Удивительно - концерн "калина" фиг там, уже unilever, выпускающий товары под брендом "чистая линия" делает пену для бритья. Купил на пробу, т.к. ценник порадовал: 140 руб супротив "nivea" аналогичного объема (200мл) за 260 руб.. Тест будет послезавтра, когда небритость достигнет критических размеров. Хотя мне вот небритость идет (ну женщины говорят, я верю). Щетина густая, черная, жжжжесть просто,Ж недавно седина появилась кое-где

Котище у батарей пасется, они тут жарят, ваще.Старая чугунина, куча секций (угловая квартира-то). Отожрался с лета наконец-то, перестал молотить чашками)))

Седня сумасшедший день какой-то, все бегом бегом, зато щас вот сижу, дурью маюсь. RootCA заработал более-менее, можно получить шаблон, сделать запрос, получить сетрификат. Хочу поучиться по IIS \ Domain CA \ новые фишки Win2012, пусть меня отправят.... Самому разбираться - системы нет, нужна методика. Хотя вот задумываешься и понимаешь - нужен тренер крутой, типа Михаила Михеева по VMware, а не простой препод, выполняющий по учебнику лабораторную с курсантами.

ЛЫЖИиии хочу! Завтра надо обязательно попробовать. На экотропе, может там накатали без колдобин?

Мураками такой писатель одного круга вещей. В каждой книге какие-то штуки, которые кочуют из книги в книгу - аборт, подружка странная, друг странный, джаз, бар, пиво, старенькая машина, одинокий одиночка (:-))))), откровения с девушкой, мудрый старик, девчонка-сорванец, темная комната, кошка... Но все равно мир его видеть приятно, пусть даже элементы все те же, а собрано-то по-другому))).


Не, ну только посмотрите на это чудо



фото взято со страницы https://vk.com/id172897310

А вот почему все на свете женщины не с такими фигурами? Какая там "смена стандартов красоты", этой девушкой восторгаются тыщи людей, а ведь ее формы далеки от стандартов модельного бизнеса (и слава богу)))


Энергии все больше, надо подхватывать и раскручивать. Эх, нервная организация моя подводит, нельзя разгонять слишком сильно, начинается загон какой-то, который снимается только выпивкой.


Короч, все норм, спать надо. Кот уже готов и умильно поглядывает с дивана)))

русскоязычное

Последние дни как-то часто стало в уши попадать. Или я стал обращать внимание?

"Мы сидели на кухне, потом перешли в зал" Или в залу? Зачем использовать такое пафосное слово для обозначения комнатушки в 15-20-25 метров? Ну скажи ты "гостиная", хоть не так неловко будет когда заходишь в такую "залу"

На радио (!!!) - "и это обеспечит более дешевую цену..." У цены нет стоимости, она может быть только низкой (и  т.п. сравнительные прилагательные).

"Мы пойдем кушать в столовую" (из разговора двух взрослых людей). В какой-то из передач "Говорим по-русски" на ЭхеМосквы разбирали куда и как уместно применять слова, относяшиеся к потреблению еды. Выяснилось, что "кушать" вообще почти никуда не применимо, ну разве к детям до 5 лет (т.е. до более-менее сознательного состояния). правильно говорить - есть, еда, пойдем есть.

"У нас в городе плохая экология" - уже писал где-то, наука экология не может быть плохой или хорошей, а то, что вокруг - окружающая среда (природная \ искусственная).

"Ну мы с той, деревни, которая за рекой"  - казалось бы понятно все, но нет, публичные люди, чиновники уровня министерства говорят "с"!!!

В КОММЕНТАРИИ ПИШИТЕ о том, какие слова и выражения и словосочетания выбешивают вас лично

Profile

foxic
parafoxer
parafoxer

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com