foxic3

Солярис

Вчера пиво пил вечером на берегу пруда, под сосенкой
Затрахался с дверью, не покупайте дешевые ламельные двери, лучше уж сотовую дверь, но не наборную. Ее сука повело как повесил, затяжка болтов не помогла((( изгалялся с жидкими гвоздями, посмотрим выгорели ли вечером... если нет - клеить наличник в качестве укрепления, а за наличником еще ехать надо
Так вот.
Все тает, +10, и на пруду туман такой... и в пруду отражались очень странно далекие огни, будто на пруду, в тумане какие-то фонарики
Туман слоями, лед где-то темнее, где-то белее, и в итоге сразу вспомнил "Солярис" Лема, вот очень похоже...
Крутая книжка, если кто не читал.

promo parafoxer may 15, 2015 15:20 16
Buy for 10 tokens
***
...
foxic3

О войне

- Опять я... И входить я...
- Вам же жребий выпал! Идите, тут нельзя долго!... Что у вас там?! Тут нельзя с оружием! Вы же погибнете так, и нас погубите! Вспомните танки! Бросьте, я вас очень прошу!!!
- Вы что, не понимаете??!
- Тише! Если что-нибудь случится, я вас вытащу. А так- ... Я вас очень прошу...
НУ В КОГО, НУ В КОГО ВЫ ТАМ БУДЕТЕ СТРЕЛЯТЬ?!?!?!...

"Сталкер"
Реж. А.Тарковский




Миру мир. И не дай бог нам поднять оружие на другого.

Спасти рядового природы



С Красиковыми, Сергеем Сергеевичем и его отцом, легендарным госинспектором Сергеем Гурьяновичем, я познакомился осенью 2013 года во время своей трансроссийской экспедиции по заповедникам нашей страны. Они - костяк охраны Алтачейского федерального заказника,
который находится под управлением ФГБУ "Байкальский государственный заповедник". Этот заказник известен отлично налаженной охраной и самой высокой в Восточной Сибири численностью диких животных.
Collapse )
foxic

(no subject)

Вот чо бы зожники и трезвенники не трындели, а иногда чтобы быстро решить вопрос или прозреть в каком-то плане надо набухаться. Факт!
Херакс, и я увидел КАК это должно быть.
foxic

(no subject)

Я вот редко музыку рекомендую. А тут, пониимаешь, чувства, душа поёт  - и музыка снова актуальна, аудиокнижки заброшены)
Так вот - Parov Stelar, это ж просто какой-то мега De-Phazz, бодрость и никакой натуги
foxic

догнала карма (karma)

В общем-то что больше всего не любишь, и не видишь смысла то и надо исправлять, жизнь требует

Поныть: где же ящичек на груди, переводящий все как надо туда и обратно?! фантасты придумали, значит будет, только еще не сделали(((( вот радиобраслеты уже сделали, клонов уже сделали, а чертов ящик переводящий один язык на другой почему-то нет, ну чо за фигня

Вопрос: посоветуйте нормальную онлайн школу для тех, кому надо научиться балаболить на аглицком на уровне Pre-Intermediate по шкале CEFR. Хочу чтоб это было недорого и 2-3 раза в день по 15 минут и все, никаких многочасовых домашек (это вообще реально

foxic

(no subject)

Песня дня, просветляет и вообще - ВВЕРХ!!!

https://youtu.be/79V8mZ5LNdY

Коронована луной,
Как начало высока,
Как победа — не со мной,
Как надежда — не легка.


За окном стеной метель,
Жизнь по горло занесло,
Сорвало финал с петель,
Да поело все тепло.

Играй как можешь сыграй, закрой глаза и вернись
Не пропади, но растай, да колее поклонись
Моё окно отогрей, пусти по полю весной
Не доживи, но созрей и будешь вечно со мной,
И будешь вечно со мной, и будешь вечно…
Со мной… Со мной…

Ищут землю фонари,
К небу тянется свеча.
На снегу следы зари,
Крылья павшего луча.


Что же вьюга наливай,
Выпьем время натощак.
Я спою, ты в такт пролай
О затерянных вещах.

Играй как можешь сыграй, закрой глаза и вернись
Не пропади, но растай, да колее поклонись
Моё окно отогрей, пусти по полю весной
Не доживи, но созрей и будешь вечно со мной,
И будешь вечно со мной, и будешь вечно…
Со мной… Со мной…

Осторожно, не спеша,
С белым ветром на груди,
Где у вмёрзшей в лёд ладьи
Ждёт озябшая душа.

Играй как можешь сыграй, закрой глаза и вернись
Не пропади, но растай, да колее поклонись
Моё окно отогрей, пусти по полю весной
Не доживи, но созрей и будешь вечно со мной,
И будешь вечно со мной, и будешь вечно…
Со мной… Со мной…
foxic

house m.d. 6\01

Иногда чувствую себя в этой стране как доктор Хаус в психушке в 6 сезоне - 1 серия
ГлавВрач говорит - прими этих убогих, пожалей. Ну давай дадим им ракетки, и давай ты будешь тут заводилой (после меня), ведь они же верят в меня и силу медицины в отдельно взятом учреждении...
А я думаю - ну да, среди них есть неплохие ребята, но вопрос вообще в другом - зачем мы живем именно так?... Почему нельзя поехать на автобусе в МакДональдс?

p.s.
- Не делай этого!
- Я ничего не делаю...
- Ты думаешь! а ТУТ от мыслей до действия один шаг!!! Будешь думать - сразу же сорвешься...
foxic

СК детишек поздравил

Что в голове у этих людей? Вата? Дерьмо? Веселящий газ? Мы можем только гадать...
На мой взгляд это такое завуалированное запугивание - ребята, никаких митингов и вообще ходите по струнке ровно (впрочем не забывайте, что для того, чтоб притянуть вас вообще никакие поводы и митинги, и даже законы не нужны, все уже отлажено и работает)