?

Log in

No account? Create an account

Это мой дневник

   Когда-то в юности по совету своего учителя литературы я начал вести дневник. Мне было 13 лет. Я просто последовал совету "пописать дневник, чтобы научится выражать свои мысли". Дневник это еще жив - несколько объемистых тетрадок, исписанных то красной, то черной, то синей ручкой, а иногда и пером - мне нравилось заправлять перьевую ручку, вымазаться в чернилах и писать ею свои переживания... Да в основном это были переживания, подростковые и в принципе достаточно скучные своей однообразностью. Читать сейчас эти вирши - даже мне не слишком интересно.
   Я вырос, изменился, но цели этих, электронных записок в принципе те же: лучше выражать свои мысли, но главное - просто осмыслить свою жизнь, притормозить и взглянуть на все что происходит со мной, и зафиксировать увиденное.
Именно потому что мой ЖЖ имеет такой формат, какой я описал, я не стремлюсь в топ и не мечтаю о тысячах читателей - это МОЙ ДНЕВНИК, а не популярный блог, меня больше интересую я сам, чем мнение людей обо мне. И все же я человек, а значит существо социальное, поэтому когда кто-то читает и высказывается по поводу моих записей - что ж, это неплохо.
  Если вы не бот, если вы пишете интересно, и просто я почувствую симпатию к вашему образу мыслей - мы подружимся.

PS  В дневнике много личных записей под замком, поэтому в друзья я добавляю осторожно. Не торг и не понты, а закон сохранения энергии. Люди, занимающиеся тиражированием информации по инету (копипаст новостей, бесконечно унылое видео, репосты) - не интересны, т.к. даже даже не удосуживаются осмыслить информацию и выдать какой-то синтез знания, который они получили из этой информации, или свои впечателния.

PPS И дай вам Бог того вдвойне,чего желаете вы мне.
promo parafoxer may 15, 2015 15:20 14
Buy for 10 tokens
У кого уж там родилась эта идея - не помню. НО мы решили ехать на весенний сплав на очень серьезные речки Алтайского края - Чуя и Катунь. Обе реки имеют пороги 4-5 категории сложности, некоторые из которых весьма трудно обнести, тем более если катамаран идет с грузом (рюкзаками) Нудить по поводу…

Дуб

Я тут гулял с Асей по берегу пруда, забрел в какие-то кусты и вдруг вижу - дуб растет.
Такой высокий уже, метра полтора наверно. Но не коренастый, а такой вытянутый, видно, что света ему мало. Листья такие красивые, не поеденные никем. Место, где он растет - косогор в кустах у пруда, там солнца не особо, рядом всякие деревья какие-то неясные... Короче, я вот подумал - может его выкопать и посадить у себя? Вроде осень, должен прижиться, но вот большой он, как откопать, чтоб корни не порезать?
Маленький дуб, который садил в прошлом году, и на котром було тогда 2 листа, нынче летом (если это у нас лето) уже листов 5 наверное вырастил себе, но ростом - 20 см максимум.
Вот я прям в раздумьях - копать или не копать?

Стальной характер

   Не понимаю я этих тем, типа "Стального характера", когда надо по всяким искуственно нагороженым *беням бежать, ползти, лезть. В реальной жизни такой полосы препятствий не встречается. Точнее -  в походе по адовым буреломам, типа западной стороны Южного Басега например, все гораздо сложнее и надо включать мозг, чтобы обойти, а не переть напролом по самым жутким дебрям. И именно мозги и опыт спокойного, вдумчивого передвижения уберегут от перелома конечности (и следовательно возрастания вероятности врезать дуба в этой глуши, где людей не бывает). И не пару километров там будет, а 25 км. И еще будет рюкзак, комары и мошка. Или переправа через горную речушку - не выйдет ее перебежать с гиканьем, а придется походить, поискать место, да запустить бегунка из крепких, да повесить веревку для переправы, да надевать систему. И таких вот с виду неопасных препятствий  - много. Но никогда не видал я среди них глиняных куч, морей грязи, заборов)))
  Баловство же с ямами, глиняными кучами и каким-то заборами - просто реально баловство для заскучавших горожан.
   Мне нравятся странички ВК где люди с 2000-какого-то года выкладывают свои фотографии и по ним можно читать их жизнь. Вот времена счастливые, а вот трудные. Вот она одна, а вот с мужчиной, и еще пару лет это  мужчина мелькает на фото с ней, а потом исчезает навсегда...
   Да, из пустых развлечений пока ничего увлекательнее подглядывания за чужой жизнью не придумали, а формат неважен - сериал, кино, тв-передача, страницы соцсетей...

Tags:

к черту активность

Че-то после 3 дней сплава и еще и тяжелый понедельник - и сразу организм говорит - иди ты нахер, сядь и кури бамбук, отдыхай. Прихватило спину, словно спазм какой
Спокойно шлю все нафиг, я сам себе дороже чем все работы в мире
PS И да, говнище льет только в Перми, это просто бля аномалия какая-то, - вот в Башкирии никаких дождей не было, +25 и лето полным ходом...
Экспорт в принципе описан, а вот про импорт че-то никто не пишет
Задача  - перенести все DHCP-записи типа static на другой роутер
Router OS v 6.43.7 \ 6.44.0

Для экспорта
Щелкаем кнопку New terminal и пишем

  /ip dhcp-server lease

нажимаем enter
теперь пишем

export file=lease_dhcp

По умолчанию копируются только статические адреса, динамика отбрасывается!
Открываем Files, копируем файл lease_dhcp.rsc куда-либо
Если надо править что-то - открываем блокнотом, правим

Для импорта
Идем на другой роутер, где надо воссоздать эти записи
Открываем наш файлик lease_dhcp.rsc блокнотом, выделяем все и копируем в буфер обмена
Щелкаем кнопку System, выбираем меню Scripts
В открывшемся меню щелкаем плюсик, создаем новый скрипт, ничего не меняем, а в поле Source вставляем из буфера обмена содержимое файлика lease_dhcp.rsc
Сохраняем наш скрипт (без сохранения не работает!) - apply и ok
Снова открываем и нажимаем кнопку Run script
Готово, записи у вас в DHCP Server \ Leases
Важно! Если сервер DHCP на новом роутере у вас называется по-другому - проще поправить имя сервера (ну или файлик lease_dhcp.rsc в блокноте)))

Лагерь

   Тут в ВК наткнулся на группу, организующую 2 дня детского лагеря для взрослых.
Read more...Collapse )
Короче, а вот вы бы поехали в такую тему?
   Что-то в последние пару лет я отовсюду слышу что у кого-то рак. И это не омй бзик, типа купил красную машины и теперь вижу как много красных машины кругом, а объективная, мать ее, реальность. На работе коллега вылечился слава богу. Одноклассница в 2015 умерла. В ЖЖ куча народу подозревает \ болеет. И вот вчера 90-летняя старушка, мать моего 68-летнего соседа, пожаловалась, что сын очень плох, метастазы в печени уже...
   Что-то происходит, ребята...

Классика ужаса

Слушал тут в машине в который раз "Черный монах" и "Палату №6" в чтении на "Радио России" и пришла в голову мысль, что ведь вот он - ужастик 18 века))) Неумолимость рока, который творят сами люди,  в "Палате" показана прямо очень отлично, пробирает
Вообще Чехова я очень люблю, и могу переслушивать его книги много раз.

Tags:

Морось

С обеда зарядило водяной пылью и не отпускает. Дома покойно и тепло, и почему-то такая погода даже радует)

Profile

foxic
parafoxer
parafoxer

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com