?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Лес и я

Вот в лесу я себя ощущаю совсем другим человеком. И даже с вином ты тут совсем другой, без суеты и городского бреда. Люди очень много потеряли, переселившись в города. Лишь бы дошло не поздно...
20190420_183946.jpg
***
20190420_184007.jpg
promo parafoxer may 15, 2015 15:20 11
Buy for 10 tokens
У кого уж там родилась эта идея - не помню. НО мы решили ехать на весенний сплав на очень серьезные речки Алтайского края - Чуя и Катунь. Обе реки имеют пороги 4-5 категории сложности, некоторые из которых весьма трудно обнести, тем более если катамаран идет с грузом (рюкзаками) Нудить по поводу…

Это мой дневник

   Когда-то в юности по совету своего учителя литературы я начал вести дневник. Мне было 13 лет. Я просто последовал совету "пописать дневник, чтобы научится выражать свои мысли". Дневник это еще жив - несколько объемистых тетрадок, исписанных то красной, то черной, то синей ручкой, а иногда и пером - мне нравилось заправлять перьевую ручку, вымазаться в чернилах и писать ею свои переживания... Да в основном это были переживания, подростковые и в принципе достаточно скучные своей однообразностью. Читать сейчас эти вирши - даже мне не слишком интересно.
   Я вырос, изменился, но цели этих, электронных записок в принципе те же: лучше выражать свои мысли, но главное - просто осмыслить свою жизнь, притормозить и взглянуть на все что происходит со мной, и зафиксировать увиденное.
Именно потому что мой ЖЖ имеет такой формат, какой я описал, я не стремлюсь в топ и не мечтаю о тысячах читателей - это МОЙ ДНЕВНИК, а не популярный блог, меня больше интересую я сам, чем мнение людей обо мне. И все же я человек, а значит существо социальное, поэтому когда кто-то читает и высказывается по поводу моих записей - что ж, это неплохо.
  Если вы не бот, если вы пишете интересно, и просто я почувствую симпатию к вашему образу мыслей - мы подружимся.

PS  В дневнике много личных записей под замком, поэтому в друзья я добавляю осторожно. Не торг и не понты, а закон сохранения энергии. Люди, занимающиеся тиражированием информации по инету (копипаст новостей, бесконечно унылое видео, репосты) - не интересны, т.к. даже даже не удосуживаются осмыслить информацию и выдать какой-то синтез знания, который они получили из этой информации, или свои впечателния.

PPS И дай вам Бог того вдвойне,чего желаете вы мне.

Весной

Весной тянет развиваться. Все эти заброшенные психологические практики, книжки по работе и даже изучение своих конспектов времен учебы в универе. Это нормально, трава ж тоже растет, и она новая

Весной хочется все поменять. Старую работу на новую, бесперспективные отношения на что-то неизведанное, и оттого перспективное. Старую вещь на новую, старые убеждения на что-то совсем безумное - пусть только на время, но не прирастает ли маска к лицу актера?- еще как... Потому что трава меняется каждый день...

Весной - надежды. Что-то должно измениться, и к лучшему, ну хватит уже, уже нет сил так прозябать и КАЖЕТСЯ что это реально и сработает. Такое бывает только весной, потому что трава - растет, и она уверена в тепле и солнце, хотя и не ведает точно будет ли все это

"Встань у травы, смотри, как растет трава,
Она не знает слова "любовь".
Однако любовь травы не меньше твоей любви;
Забудь о словах и стань травой."
БГ

На телефоне всякие бабы и мужики какие-то у меня в фотках, кривые такие все кстати, в робах и помятые.
Затем, что не взвалили на меня пропуска делать, бл*.
Ну пиздец, 20 минут писал, отправить нажал все погадилось
Ну хрен теперь а не пост.

5455

Пугачёва

Я в выходные посмотрел пару фильмов про Аллу Пугачеву. "Женщина которая поёт", еще какое-то позднее, и конечно документальное, снятое первым каналом. Вот мне почему-то всю жизнь Алла Пугачева представлялась совершенно другой, более наглой какой-то, вредной и вообще. А оказывается она простая такая женщина, и в ней что-то ранимое проглядывает... А песни ее помню из детства, и вот все ее раннее творчество - оно реально здоровское же, и песни клевые и поет отлично. Потом какая-то хрипота появилась, и еще мне не очень нравилось засилье ее шуточных песен всяких, типа "Эй вы там наверху". Лирика как-то приятнее.
И такая она была симпатичная. Ну да, в возрасте почему-то потянуло ее на короткие юбки, помню как все кругом годах в 1985-90-м поражались - вы смотрите, Пугачиха-то че творит)))
"Осенний поцелуй" "Айсберг" помню, на пластинках, на радиоле у деда)))

SSD

Хорошая штука SSD диск. Быстро работает даже самый дешманский. Но в любую минуту может сдохнуть без видимых причин и все данные просрутся, это печально(((
Варианты хранить данные на втором винте типа HDD конечно полезные, но помимо данных есть же еще стотыщ программ всяких, переустанавливать которые - это потерять много часов жизни.
Какой есть выход, и чтоб бесплатно? Типа ставить ОС сразу и на SSD  и на HDD, и туда и сюда набор ПО (или ставим все на HDD, потом всякими фирменными прогами от производителей ssd закатываем копию на SSD). Еще?

Жадная Kyocera

Купили новый МФУ Kyocera 3145dn в контору. В комплекте идет стартовый картридж. На сайте пишут, что его емкость 6000 страниц (при 5% заполнении листа):





Обычная офисная печать, картинки не печатаем, и площадь заполнения там наверно как раз близка к 5% от всего листа.
Седня тонер в картридже кончился. Смотрю на счетчик - на**али, однако...

Сразу с ним купили и картридж повышенной емкости, на 12500 страниц.

Я вот одного не пойму - этот порошок стоит три копейки в базарный день. Почему бы не порадеть покупателю недешевого устройства и не пихнуть его в картридж чутка поболее? Ну ладно б если 5500 страниц напечатали на этом картридже, но 2\3 из полагающегося - это жадность...



PS В общем все плохо))) https://compress.ru/article.aspx?id=11667

Зайки)

Ну раз с фотками с Нургуша я так и не собрался,
Read more...Collapse )

Солнца хочется.
А еще Ася увидела мартовских котов и я летел метров 15 почти по воздуху. В общем пахать огород на ней уже можно, так тянет

Mar. 29th, 2019

Объясните мне в чем суть скрывания размера зарплаты от других сотрудников? Никогда не понимал. Ну ладно директорат, чтоб им не завидовали или не смеялись, если люди за идею работают. И у них мож акции или там доля какая, дивиденды и что там бывает еще. Но просьые сотрудники - зачем? Откуда повелась эта таинственность, зачем? Или типа одному за эту работу платят 100 рублей, а другому 120 и как бы они не подрались? А зачем эта разница?
Я так полагаю это все чтоб народ не дожимал руководство до высоких зарплат, эдакое адаптированное "разделяй и властвуй"

Profile

foxic
parafoxer
parafoxer

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com